Перечень дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг на сайте организации ГАПОУ СО «АМТ»:
- 1. Абонентский номер телефона 8 (343)-462-16-64 (Кургузкина Татьяна Ивановна, директор)
- 2. Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) — aplicey@mail.ru
- 3. Раздел «Часто задаваемые вопросы» — https://алмт.рф/questions-amt/
- 4. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией — https://алмт.рф/
- 6. Иной дистанционный способ взаимодействия тел/факс: 8 (343)-462-16-64
Памятка для работников образовательной организации
«Правила корректного ответа» при использовании дистанционных форм взаимодействия
«Сотрудники – родители».
- 1. Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.
- 2. Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребёнке — это лучший способ расположить родителей к себе.
- 3. Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.
- 4. Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.
ПОМНИТЕ:
- Не поучайте. Не подсказывать решения. Не навязывать родителям свою собственную точку зрения.
- Не выносите суждений. Необходимо избегать суждений типа «Вы слишком мало уделяете времени воспитанию сына (дочери)», так как эти фразы (даже если они абсолютно справедливы) чаще всего порождают протест со стороны родителей.
- Не разглашайте «тайну». Сотрудник обязан сохранять в тайне сведения о семье, доверенные ему родителями, если те не желают, чтобы эти сведения стали достоянием гласности
- Не ставьте «диагноз». Необходимо помнить, что все фразы должны быть корректны. Категоричные высказывания — «Ваш ребенок не умеет себя вести», «Вам нужно обратиться по поводу отклонений в поведении вашего сына (дочери) к психологу» всегда настораживают родителей и настраивают против вас.
- Не выпытывайте. Нельзя задавать родителям вопросы, не касающиеся педагогического процесса, так как излишнее любопытство разрушает взаимопонимание между семьей и детским садом.
- Не провоцируйте конфликты. Сотрудник избежит конфликтных ситуаций в общении с родителями, если будет соблюдать все вышеперечисленные правила общения с родителями.