Меню

Меню

Информация о дистанционных способах взаимодействиях с получателями услуг и их функционирование

Перечень дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг на сайте организации ГАПОУ СО «АМТ»:

  • 1. Абонентский номер телефона 8 (343)-462-16-64 (Кургузкина Татьяна Ивановна, директор)
  • 2. Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) — aplicey@mail.ru
  • 3. Раздел «Часто задаваемые вопросы» — https://алмт.рф/questions-amt/
  • 4. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией —  https://алмт.рф/ 
  • 6. Иной дистанционный способ взаимодействия тел/факс: 8 (343)-462-16-64

Памятка  для работников образовательной организации

«Правила корректного ответа» при использовании дистанционных форм взаимодействия

«Сотрудники – родители».

  • 1. Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.
  • 2. Находить возможность каждый раз говорить родителям  что-нибудь положительное  о  ребёнке — это лучший способ расположить родителей к себе.
  • 3. Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.
  • 4. Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример   воспитанности  и  такта.

ПОМНИТЕ:

  • Не поучайте.  Не подсказывать решения. Не навязывать родителям свою собственную точку зрения.
  • Не выносите суждений.  Необходимо избегать суждений типа «Вы слишком мало уделяете времени воспитанию сына (дочери)», так как эти фразы (даже если они абсолютно справедливы) чаще всего порождают протест со стороны родителей.
  • Не разглашайте «тайну».  Сотрудник обязан сохранять в тайне сведения о семье, доверенные ему родителями, если те не желают, чтобы эти сведения стали достоянием гласности
  • Не ставьте «диагноз».  Необходимо помнить, что все фразы  должны быть корректны. Категоричные высказывания —  «Ваш ребенок не умеет себя вести», «Вам нужно обратиться по поводу отклонений в поведении вашего сына  (дочери) к психологу»  всегда  настораживают родителей и настраивают против вас.
  • Не выпытывайте.  Нельзя задавать родителям вопросы, не касающиеся педагогического процесса, так как излишнее любопытство разрушает взаимопонимание между семьей и детским садом.
  • Не провоцируйте конфликты. Сотрудник избежит конфликтных ситуаций в общении с родителями, если будет соблюдать все вышеперечисленные  правила  общения  с родителями.

©2025 государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Алапаевский многопрофильный техникум"