Конкурс лэпбуков «Magic book»

11 октября 2022 года в Алапаевском многопрофильном техникуме прошел конкурс лэпбуков среди обучающихся специальности «Дошкольное образование». Участники в очном формате представляли свои работы и отвечали на вопросы членов экспертной комиссии.
«Magic book» (в переводе с английского «волшебная книга»), так этот конкурс назвали не случайно, ведь еще литератор и философ Клод Адриан Гельвеций сказал «Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых». А для того, чтобы стать для ребят настоящим волшебником, необходимо многому научиться.

Под руководством Ольги Александровны Томиловой, преподавателя профессионального цикла и организатора мероприятия, в конкурсе приняли участие студенты, которые не боятся трудностей, готовы искать новые решения сложных задач. Ведь технология «лэпбук» (в переводе с английского «книга на коленях») представляет собой инновационную форму представления дидактических средств обучения и развития. Для его создания необходимо изучить множество источников, проявить фантазию и творческую изобретательность, педагогическую интуицию и навыки изготовления средств обучения из различных материалов.

Участников, экспертную комиссию и зрителей приветствовали заместитель директора по научно-методической работе Светлана Викторовна Овчинникова и заведующая социально-педагогическим отделением Нелли Леонидовна Голубева.

В экспертную комиссию вошли наши социальные партнеры — опытные педагоги из дошкольных образовательных организаций города: старший воспитатель д/с №43 Марина Юрьевна Пономарева, воспитатель д/с №39 Елена Сергеевна Лукина и педагог-психолог д/с №43 Ольга Викторовна Дмитриева. В процессе защиты конкурсных работ у участников и экспертов состоялся содержательный профессиональный диалог. Эксперты давали ценные рекомендации по использованию выполненных работ и отмечали удачные идеи, воплощенные участниками.

Победителями конкурса были признаны:
1 место – Елизавета Тельминова (группа 214 ДОШ)
2 место – Алена Якимчук (группа 114 ДОШ)
3 место – Диана Козлова (группа 314 ДОШ)

Были вручены специальные дипломы:
За разработку пособия для педагога были награждены Анастасия Жуйкова (414 ДОШ), Мария Сохорова (114 ДОШ) и Ксения Залесова (414 ДОШ).

Дипломом за разработку лэпбука в соответствии ФГОС ДО награждена Дарья Халемина (214 ДОШ), за самую практичную разработку – Ольга Деева (415 ДОШ), за разработку лучшего материала экологической направленности – Улькер Гурбатова (414 ДОШ).

Поздравляем всех участников и победителей с успешным выступлением в профессиональном конкурсе, желаем не останавливаться на достигнутом! 


Поделиться в социальных сетях

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, расположенными на территории Свердловской области на 2022-2023 годы


Приказ №295-И от 10.09.2018 «Об организации работы государственных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Свердловской области


Результат независмой оценки качества образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность


Устранение недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГБПОУ СО «Алапаевский многопрофильный техникум»


Отчет о результатах самообследования в ГАПОУ СО "АМТ" за 2021 год


Отчет за первое полугодие 2022 по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий условий осуществления образовательной деятельности организациями, расположенными на территории Свердловской области


Видеоролик «Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг в Свердловской области»

Профилактика ВИЧ-инфекции
Организация горячего питания в ГАПОУ СО «АМТ»
Организация образовательного процесса
Наблюдательный совет
Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявления в целях информационного обеспечения профилактики терроризма